Среда, 16.07.2025, 05:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | статеьй | Регистрация | Вход
Меню сайта

Сounter strike 1.6
  • Об игре
  • Оружие
  • Запись дэмки
  • Юзербары
  • Скачать COUNTER STRIKE1.6
  • Патчи
  • Карты
  • Музыка
  • Иконки радио
  • Триксы
  • Мувики
  • Античиты
  • Тактика в counter-strike 1.6
  • Аваторы
  • Готовые сервера
  • Меню игры
  • Другие модели
  • Прицелы для винтовок
  • Модели игроков
  • Цветное лого
  • Простые лого
  • Спраиты выстрела
  • Спраиты взрыва
  • Спраиты прицела
  • Русификаторы

  • Категории каталога
    Статьи о Counter Strike 1.6 [33]
    Тактика в Counter Strike 1.6 [5]
    Новости мира cs [33]
    Прохождение counter-strike Condition Zero [1]
    Статьи о сервере cs 1.6 [4]
    Все что связано с HLTV [2]

    Мини-чат
    200

    Наш опрос
    Ваше любимое оружие?
    Всего ответов: 179

    Главная » Статьи » Статьи о Counter Strike 1.6

    WallBug
    WallBug – как исполнять?

    В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.


    WallBug можно исполнять двумя различными способами.
    1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.
    Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
    1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
    2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
    Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.


    Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
    Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).
    Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!


    Видео. WallBug на de_nuke
     
    Категория: Статьи о Counter Strike 1.6 | Добавил: ADVOKAT (15.01.2009)
    Просмотров: 1210 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Твой профиль
    Привет: Гость

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Форма входа

    Наша кнопка
    Получить код баннера:


    Получить код:


    Наши реквезиты

    Поиск

    Друзья сайта
    Banneroobmen





    сервера cs 1.6
    Монитор cs серверов



    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0






    Кто нас сегодня посетил:

    Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz